Основы работы с XHTML
Название файла XML не обязательно должно иметь расширение .xml. Более того, документ XML даже не всегда может быть файлом. Он может представлять собой запись базы данных, часть файла, транзитный поток байтов в памяти, который даже не записывается на диск, или комбинацию нескольких различных файлов. Но многие документы XML все же хранятся на дисках или других носителях. В таком случае необходимо иметь возможность быстро их различать. В статье представлены наиболее распространенные расширения файлов и типы электронной корреспонденции (MIME media types), используемые в документах XML.
Трехбуквенные расширения используются для идентификации типов файлов как минимум с конца 1960-х годов. Некоторые операционные системы используют четыре, две или даже одну букву вместо трех, но общая конструкция не меняется: имя файла - точка - расширение. При перемещении файлов между гетерогенными системами имя и расширение часто оказываются единственными метаданными, которые остаются с ними.
Если документы XML хранятся в виде файлов, то лучше использовать стандартные расширения. Это существенно облегчает поиск, распознавание и обработку файлов XML.
Пример XML-документа
Определение элемента
Основы XML
Язык HTML предоставляет фиксированный набор элементов, которые вы можете использовать для размещения компонентов на типовой Web-странице. Примерами таких элементов являются заголовки, абзацы, списки, таблицы, изображения и связи. Например, HTML отлично подходит для создания личной домашней страницы.
Предназначение XML
Создание XML-документа
Составные части корректно сформированного XML-документа
Добавление комментариев
Основной критерий для валидного документа
Определения и классификация примитивов
Основные этапы при использовании таблицы каскадных стилей
Проверка на наличие ошибок XML
Связывание XML-документа с HTML-страницей
Основы использования XSL-таблиц стилей
Опционы
- перейти
Опционы
- перейти
Реальные опционы
- перейти
Математика опционов
- перейти
Торговые стратегии
- перейти
Советы трейдеров
- перейти
Стратегии мастеров
- перейти
Энциклопедия стратегий
- перейти
История создания Maya
- перейти
Основы цвета
- перейти
Обзор интерфейса Maya
- перейти
Создание элементов
- перейти
Ключевые термины
- перейти
Моделирование на основе NURBS кривых
- перейти
Создание сложных поверхностей
- перейти
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий